Девочки. зал нам предоставляют с 16 часов. С учетом прогонов танцев, украшения зала и т.д. думаю, что концерт надо будет начинать не раньше 18 часов. Поэтому гостей, которые хотят посмотреть концерт раньше звать не стоит. От группы поддержки ждем помощи в украшении зала с 16 часов.
Наша вечеринка "Oriental Flowers" 16 июня!
Сообщений 31 страница 39 из 39
Поделиться322012-06-15 13:15:52
Порядок выступлений:
№ Танец Исполнитель Время музыки
1 Сальса Ира, Даша, Света 03:50
2 Валида Аня 03:34
3 Хабиби Янури Полина 03:48
4 Бэлади Алла 04:12
5 Бабабаны Ира, Даша, Полина 03:11
6 E7sas gded Света 02:16
7 Хабиби Айни Маша 03:30
8 Нури шамс Олеся, Наташа 03:36
9 Наджи Даша 03:45
10 Халиджи Алла 03:46
11 Межансе Аня
12 Нубия Ира, Даша, Света 02:58
Время звучания музыки примерно 45 минут.
Конферанса не будет. Концерт будет нон-стоп. Музыку исполнителю включает тот, кто будет выступать следующим за ним.
Напоминаю адрес: ул.Островитянова, д.35а, 1й подъезд, Дом студентов и аспирантов. 2й этаж, актовый зал.
Приходим к 16, костюмы, угощения и цветы не забываем! Хорошее настроение тоже берем с собой.
Отредактировано АллаМак (2012-06-15 16:57:10)
Поделиться332012-06-15 13:19:53
Теперь о вкусной части, кто что приносит:
соки - Света
газировка - Маша
минералка - Маша
вино - Алла
нарезка мясная - Ира
печенье - Даша
яблоки - Даша
бананы - Даша
Мандарины или груши - Олеся +Наташа
клубника - Аня
Хлеб и колбасу - Евгения.
Одноразовая посуда - Олеся +Наташа
Напоминаю, внизу здания есть магазин, соки, воды и что-то сладкое можно купить там, чтобы не тащить.
Поделиться342012-06-15 13:24:06
ГОСТЕЙ ПРИВОДИМ! И побольше!
Поделиться352012-06-15 16:31:06
Не смогла "пройти мимо" - надеюсь, это видео поможет вам поймать вдохновение на завтра! Цветы!
Поделиться362012-06-15 18:09:31
красота!
Поделиться372012-06-16 01:04:18
Девочки, всем удачи завтра! Вернее, уже сегодня
Поделиться382012-06-16 13:16:55
спасибо))
Поделиться392012-06-18 14:44:31
Спасибо гостям за цветы и всем за угощение! (3й день доедаю)
Огромное спасибо Евгении и Полине за помощь в организации праздника, а также Светлане, Дарине и всем остальным!
Выкладываем фотки!
Очень порадовали все девочки своими сольными выступлениями - растете на глазах, молодцы!